15 декабря в рамках Международного года света и световых технологий в 1- 9 классах прошел единый классный – тематический урок «Свет в нашей жизни»
В 1 классе в начале урока обучающимся было предложено отгадать загадки и ответить на вопросы. Путешествуя по станциям, обучающиеся в игровой форме познакомились с основными понятиями «свет», «световые явления», «энергия», и «электроэнергия». Ребята получили ответы на вопросы «Что такое свет?», «Какую роль свет играет в нашей жизни». Получили первоначальные знания о необходимости экономии электроэнергии и значимости природных ресурсов в жизни человека.
Во 2-3 классах в ходе урока была раскрыта тема роли электричества в быту. Обучающиеся узнали, чем опасно поражение электрическим током. Урок проходил в игровой форме: Незнайка загадывал загадки; провел словарную работу с толковым словарем – что означает слово «электричество». Рассказал ребятам историю возникновения электрической лампы, провел опыты «Электричество присутствует везде» (опыты с расческой, воздушным шаром и шерстяной тканью). Рассказал о том, откуда берется электричество в наш дом» и познакомил обучающихся с правилами безопасного обращения с электроприборами. Урок завершился практической работой: ребята создавали памятки «Береги электричество».
В 4 классе были рассмотрены вопросы: «Что такое свет», «Откуда поступает энергия», «Почему надо беречь энергию».
В 5-9 классах перед обучающимися был поставлен вопрос: «Стоит ли беречь электроэнергию в условиях полярной ночи». Раскрывая тему урока «Беречь электроэнергию?», были рассмотрены вопросы: «Свет. Источники света, их развитие», «Плюсы и минусы энергосберегающих ламп», «История развития энергетики Кандалакшского района», «Виды электростанций: плюсы и минусы», «Электростанции нашего региона», «Различия в энергетике разных регионов страны».
Все уроки поддерживались мультимедийными презентациями и видеороликами.
|